Платформа эволюции бизнеса

Как создать сайт торгового центра, рынка, ярмарки

Сайт торгового центра или рынка в системе inStella

Подавляющее большинство торговых центров не имеют сайтов, а те, что имеют – в основном представлены в Интернете сайтами-визитками. На них можно найти только общую информацию: адрес, контакты, описание, перечень магазинов и, в лучшем случае, схему расположения торговых точек. Сайтов же с информацией о реализуемых в торговом комплексе товарах вообще единицы. Это объясняется тем, что для создания и поддержания такого сайта требуются значительные финансовые затраты и содержание в штате квалифицированных специалистов. Сейчас такие сайты создаются двумя способами:

  1. Администратор сам вносит информацию о товарах, предоставленную ему арендаторами.
  2. Всем арендаторам дается доступ в сайт для внесения информации о своих товарах.
В первом случае на администратора ложится большой объем работы, так как информация у арендаторов часто меняется. А это в свою очередь может привести к тому, что на момент размещения изделия на сайте в продаже его уже может и не быть. Во втором случае сайт более дорогой и сложный, и для его обслуживания требуется квалифицированный специалист.

Но, пожалуй, самое сложное – это привлечь в такие сайты арендаторов. Ведь им надо самостоятельно готовить информацию, а во втором случае еще и вносить ее. А если у арендатора есть свой сайт, то заниматься дублированием информации он вряд ли захочет. Все это приводит к тому, что сайты торговых центров содержат ограниченный и во многом устаревший перечень реализуемых товаров.

Но выход есть!

В стране активно внедряется Национальная Информационная Система (НИС РФ), в которой не только любой арендатор, но и любой торговый центр или рынок могут иметь бесплатный сайт. Причем информация в сайт ТК поступает автоматически (без участия человека) с сайта арендатора. Это значит, что любая информация о продукции, которая появляется у него на сайте, тут же появляется на сайте ТЦ, рынка или ярмарки. А если учесть, что в сайт арендатора, при его желании, могут сбрасывать каталоги своей продукции все его поставщики, то на сайте торгового комплекса будет всегда представлена актуальная, полная и достоверная информация о реализуемой продукции. Причем у многих арендаторов появляется возможность работать и под заказ.

О возможных способах создания сайта магазина читайте здесь.
В НИС РФ любой магазин может иметь бесплатный сайт

Таким образом, благодаря НИС РФ у администрации ТЦ и арендаторов появляется полноценный сайт-каталог, который легко формируется и поддерживается самими арендаторами, а это в свою очередь значительно увеличивает привлекательность Торгового Комплекса для покупателей.

На сайте торгового центра или рынка существуют разные режимы презентации товаров и удобная система поиска. Здесь же магазины могут информировать покупателей о распродажах, акциях и скидках, так как Топ-новости, размещенные на сайтах магазинов, автоматически транслируются на сайте ТЦ. Здесь же администрация торгового комплекса может размещать свои новости, различные статьи, описание, свой телефонный справочник и другую информацию.

Сайты ТЦ, рынков и ярмарок являются эффективным интернет-инструментом и для любой сетевой компании, так как позволяют ей с одного личного сайта легко размещать свою продукцию сразу во всех ТЦ, ТРЦ и ТРК, где работают ее магазины.

Примеры сайтов торговых комплексов, который наполняется арендаторами
ТК "Ярмарка Текстильщик" (г. Иваново)
ТК "Текстиль РИО" (г. Иваново)

Создать сайт ТЦ
Просто добавьте свой ТЦ или рынок на портал INSTELLA.

А товарами наполнят его сами арендаторы.