В сервисе "Ищу Партнера" происходит автоматический поиск предприятий и предпринимателей для взаимовыгодного сотрудничества в соответствии с поданной заявкой и указанными в ней критериями.
Невозможно найти компанию, которая бы не искала новых партнеров. Магазинам нужны поставщики одежды, мебели, стройматериалов или косметики. Производителям требуются дилеры и представители в регионах, а также поставщики сырья, материалов, оборудования и комплектации.
Если бы мысли звучали – в любом уголке страны мы услышали бы одни и те же вопросы:
На все эти вопросы может ответить система Инстелла. На поисковом портале inStella.ru с помощью динамического рубрикатора и системы фильтров можно легко найти поставщика или дилера любого товара самостоятельно, но...
Поэтому процесс выбора может быть очень длительным и трудоемким и повторять его придется не один раз.
Именно по этим причинам мы создали сервис, в котором автоматическое сопоставление поставщиков и дилеров выполняется по заданным вами критериям среди заинтересованных компаний в течение продолжительного периода.
Как осуществляется подбор партнеров:
Серьезным дополнением к инструменту поиска бизнес-партнеров является сервис Партнерская сеть. Он позволяет производителям и оптовикам отправлять каталоги продукции напрямую в сайты партнеров-реализаторов, а их дилерам получать в свои сайты каталоги от неограниченного числа поставщиков.
Для подключения к сервису вам необходимо зарегистрировать свою компанию и в личном кабинете заполнить заявку на партнерство.
Обратите внимание, что в письме, направляемом заинтересованной компании, содержится ссылка на вашу информацию. По этой ссылке она может подробно ознакомиться с вашей компанией и принять решение о сотрудничестве.
В связи с этим желательно, чтобы у поставщика товаров или услуг на сайте в inStella содержалась как можно более подробная информация как о самой компании, так и о предлагаемых товарах или услугах.
В свою очередь и реализатору (оптовику, магазину, предпринимателю и т.п.) желательно как можно более подробно презентовать свою деятельность, объекты торговли, охватываемые регионы, перечень реализуемой продукции.
От объема и качества размещенной информации во многом зависит первое впечатление о вас как о бизнес-партнере – имейте это в виду!