Если товар качественный и отвечает потребностям целевой аудитории, то компания сможет найти партнеров в регионах – для представительства своего бренда.
Дилерская сеть выстроена, договора заключены, товар отгружен, и что же дальше?
Будет ли товар продаваться в тех объемах, которые требуются производителю?
Да, если компания будет выстраивать с дилером отношения на основе законов маркетинга, а не просто двухсторонних обязательств. Что же входит в маркетинговый подход при формировании отношений с дилерами?Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить проблемы, которые возникают у продавцов, реализующих продукцию широкого ассортимента. Производители предоставляют дилеру бумажные каталоги или электронные таблицы-прайсы, но такой поддержки оказывается недостаточно. Как показывает практика, значительное увеличение продаж достигается только при активном присутствие в Интернете. Но фирме или предпринимателю-дилеру зачастую оказывается не по силам самому создавать сайт, наполнять его и быстро корректировать с учетом изменения цен и добавления новинок ассортимента (особенно, если поставщиков много). Это приводит к тому, что потребитель просто не может найти нужную ему продукцию, или же видит устаревшие цены и предложения.
Что же делать?
Национальная Информационная система предоставляет уникальное предложение для компаний-поставщиков самых разных товаров – сервис «Партнерская Сеть», позволяющий производителям и оптовикам широко и качественно представлять свой продукт в регионах, а дилерам и другим реализаторам - иметь объемные и легко обновляемые сайты-каталоги.Особенности и преимущества сервиса
Партнерская сеть построена с помощью самых современных компьютерных технологий, что позволяет четко структурировать любой массив данных, выдавать точную и правильную информацию при поиске, моментально выполнять обновления, быстро и легко загружать результаты поискаОсновные преимущества сервиса:
- Автоматическая передача информации о продукции с сайтов производителей или оптовиков напрямую в сайты своих партнеров – реализаторов (при взаимном согласии).
- Автоматическое считывание информации в свой сайт реализатором с сайтов своих поставщиков (при взаимном согласии).
- Возможность добавления на свой сайт в системе неограниченного количества текстовых описаний, картинок и другой графической информации о продукции.
- При заполнении сайта дилера информация о его ассортименте автоматически дублируется на сайтах всех ТЦ и рынков, где он арендует торговые площади.
- Доступная цена услуги – предприятие оплачивает фиксированную месячную абонплату, независимо от количества партнеров, которые будут представлены в системе.
О возможных способах создания сайта компании читайте здесь.
Также рекомендуем прочесть статью о сайтах Торговых центров, рынков и ярмарок.
Кому будет выгодно использование системы НИС РФ
Для производственных и оптовых компаний, которые стремятся охватить не просто долю рынка, а многие регионы РФ, построение дилерской сети и мощная информационная поддержка партнеров является залогом успешного расширения рынка своих товаров и опережения конкурентов. К сожалению, многие производители не считают нужным поддерживать своих представителей в регионах, ограничиваясь просто предоставлением каталогов и прайсов.Чтобы продавать больше, стабильнее и дороже своих конкурентов, используйте возможности инновационной НИС РФ!
Что получает предприятие-производитель или оптовик, пользуясь сервисом «Партнерская сеть»:- Увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда.
- Минимизацию затрат на продвижение продукции в Интернете. При размещении на сайтах партнеров в других регионах, повышается вероятность попадания товара в региональную выдачу, т.к. поисковые системы выдают результаты поиска с учетом геотаргетинга.
- Выполнение обязательств дилером по объемам и стабильности сбыта.
- Лояльность и приверженность партнера-реализатора, который оценит эффективную маркетинговую поддержку от поставщика продукции.
- Мощную информационную поддержку от поставщиков через наполнение собственного сайта большим объемом структурированных данных о товарах, которые к тому же оперативно обновляются.
- Возможность разместить на своем сайте товары от сотен поставщиков.
- Повышение интернет-продаж с минимальными затратами на продвижение.
- Возможность аналитики информации производителя, перебрасывания информации со своего сайта на сайты своих партнеров-реализаторов.
Напомним, что размещая компанию в различных каталогах и справочниках вы увеличиваете присутствие бренда в Интернете.