Рекламные сувениры формируют, пожалуй, один из наиболее мощных психологических триггеров: получение какой-либо ценности бесплатно. Предложите кому-нибудь что-нибудь бесплатно, и вы сразу же привлечете его внимание. Это делает рекламные подарки органичным способом налаживания отношений и развития бизнеса. Вот лишь несколько вариантов того, как бизнес-сувениры приносят пользу вашему бизнесу.
Повышение узнаваемости бренда
Один из лучших способов «заявить о себе» - сделать это буквально. Рекламный подарок с логотипом и названием вашей компании - действенный способ стимулировать интерес потенциальных клиентов или партнеров к вашему бизнесу.
Запоминание и узнаваемость бренда - это построение ассоциаций. Подарок помогает клиентам ассоциировать вас с чем-то положительным, будь то что-то полезное или просто привлекательная безделица. Это производит сильное впечатление на ваших потенциальных клиентов, что также облегчает запоминание вашего предложения.
Привлечение потенциальных клиентов
Рекламная продукция может вызвать любопытство и интерес к вашей компании. Для клиентов нет ничего необычного в том, чтобы быть более восприимчивыми к компании, которая дарит им бесплатные подарки. Эти подарки могут даже использоваться в качестве стимула для подписки на рассылку или посещения веб-сайта.
Увеличение объема продаж
Естественно, что чем сильнее “покупательская” репутация, тем больше продаж. Покупатели, которые получают рекламный продукт, склонны тратить больше на продукты или услуги компании, которая предоставила подарок в качестве рекламы.
Думайте о деловых подарках как об одной из форм маркетинговых расходов, которые можно сразу закладывать в себестоимость. Клиенты, которые считают, что компания дает им какую-то ценность за собственные деньги, в конечном итоге потратят больше.
Налаживание отношений B2B
Как и обычные люди, представители компаний с большой вероятностью обратят внимание на бесплатные бизнес-подарки. Если рекламный продукт, который вы даете бизнесу, часто используется в офисе, он обязательно послужит напоминанием о доброй воле вашей компании.
Таким образом, при формировании, развитии и поддержании отношений с дистрибьюторами, поставщиками или другими организациями подарок может иметь большое значение.
Заключение
Бизнес подарки - это рентабельный и надежный способ дать вашей компании преимущества в деловом мире. Независимо от того, какая сфера интересов вашего бизнеса, в какой отрасли представлены продукты или услуги, неплохо было бы включить рекламные сувениры в свою маркетинговую стратегию.