Платформа эволюции бизнеса

Преобразователи частоты и устройства плавного запуска электродвигателей.

Преобразователь частоты - это приспособление, разработанное для изменения переменного тока с одной частоты на другую. Частота на входе в современных доступных преобразователях частоты изменяется в широком диапазоне, ее величина может колебаться как выше, так и ниже частоты питающей сети. Любой преобразователь частоты состоит из двух частей - силовой и управляющей.

На тиристорах или транзисторах обычно выполняют силовую часть. Тиристоры и транзисторы работают в режиме электроключей. Часть управления же состоит из цифровых микропроцессоров и обеспечивает управление силовой частью, а также выполняет большое количество дополнительных задач (защита, диагностика, контроль).

Преобразователи частоты, которые применяются в электроприводе для регулировки, в зависимости от принципа работы и структуры силовой части делятся на два вида:

  • ПЧ с выраженным промежуточным звеном постоянного тока
  • ПЧ без промежуточного звена постоянного тока (с непосредственной связью).

Каждый из этих видов преобразователей имеют как свои достоинства, так и недостатки. Учитывая последнее каждый из видов имеет свое рациональное применение.

Устройство плавного пуска электродвигателя представляет собой электросистему по запуску и остановке асинхронных электродвигателей. Устройство плавного пуска решает четыре основные задачи:

  • управляет пуском двигателей;
  • управляет остановкой электродвигателей, а также выполняет как плавную остановку (большая длительность остановки), так и торможение(меньшая длительность остановки).
  • системный интерфейс и мониторинг;
  • электронную защиту электродвигателя.

Станция управления насосами 2-го и 3-го уровня подъема. Станция производит управление в автоматическом режиме по таким координатам:

  • определяет нужного количества работающих насосов, тем самым поддерживает заданное давление в магистрали.
  • регулирование частоты вращения последнего из последовательно включенных насосов для максимально точного поддержания давления, а также понижения гидравлических ударов в магистрали и перемен тока сети.
  • ночной режим - управляющий процессор автоматически дает команду на переход станции на ночной режим. Режим, при котором в ночной период времен снижается давление. Насосы не работают в полную мощность.
  • переход в режим релейный, это зависит от состояния датчика и преобразователя частоты.

Только в inStella.ruавтоматический поиск
бизнес-партнеров