Платформа эволюции бизнеса

Эффективное продвижение товаров и услуг сетевых компаний

Сетевые компании занимают значительную долю рынка в разных сферах продажи товаров широкого потребления. Реализация продукции через сеть независимых или зависимых посредников успешно применяется во всем мире, т.к. данная система сбыта очень эффективна и экономична. Такой способ продвижения и продажи товаров или услуг также называют сетевым маркетингом. Сбытовые агенты сетевой компании имеют право не только реализовывать продукцию в оговоренных объемах, но и привлекать других участников, которые тоже приобретают права на продажу. Доход всех участников сети зависит от объемов продаж, количества привлеченных партнеров, размера комиссионных и пр.

Сетевой маркетинг является особым видом персональных продаж, формой внемагазинной или магазинной розничной торговли, при которой выстраивается сеть-цепочка от производителя до конечных покупателей.

В России сетевой маркетинг получил развитие в 90-х годах прошлого столетия. Это было время, когда закрывались предприятия и люди оставались без работы, один на один со своими проблемами. Сетевой маркетинг в тех условиях давал реальную возможность получить хороший доход, причем практически без вложения капитала. Хотя не секрет, что значительных успехов на этом поприще смогли достичь лишь немногие предприниматели. Объясняется это тем, что не все люди обладают необходимыми для этого качествами.

Чтобы построить свой бизнес в сетевом маркетинге, нужно уметь быстро находить контакт с людьми, уметь общаться, уметь убеждать, уметь продавать и привлекать партнеров. Также полезно обладать знаниями в области психологии и ораторским искусством. Но даже к тем, у кого есть эти качества и навыки успех приходит не сразу, а только если есть упорство и терпение.

Что же является ключевым фактором в успешном продвижении на рынок продукта сетевиков?
Хорошее качество товаров, искусство продаж, которым владеет представитель и, конечно, красивый функциональный сайт!

Особенности эффективных продаж продукции сетевых компаний

Как правило, сетевые компании имеют свои сайты, на которых размещается информация о магазинах или представителях в других регионах. Для того, чтобы потребитель мог легко подобрать и заказать товар, на сайте сетевой компании размещается каталог товаров, перечень адресов и контактов партнеров. Но такой сайт не может полностью удовлетворить потребности партнеров сетевой компании по многим причинам и, кроме того, у магазинов-партнеров и сетевиков, работающих на дому, цены в разных регионах могут отличаться и у них могут быть и другие поставщики. Наличие собственного сайта позволит предпринимателю лучше доносить до клиентов и партнеров необходимую информацию о товарах и эффективнее наладить продажи.

Какие проблемы приходится решать представителям сетевой компании:

  • Это затраты времени и средств на создание собственного сайта, а так же его наполнение и обновление.
  • Это расходы на продвижение в интернете, на обслуживание и доработку сайта.
  • Это задержки и потери во времени при обновлении информации после появления новых товаров у сетевой компании или изменении цен.
Национальная Информационная система решает эти проблемы. НИС РФ – это уникальный сервис, который позволяет повысить эффективность продвижения продукта сетевых компаний, упростить работу партнеров в разных регионах и значительно увеличить общий объем продаж.

Вы можете прямо сейчас создать бесплатный сайт в НИС РФ. Это очень просто. Зарегистрируйтесь и внесите информацию о своих товарах.

Что получает сетевая компания, подключаясь к сервису «Партнерская Сеть» НИС РФ:

  • НИС РФ предлагает для сетевых компаний сайты, в которых каждый магазин представлен своей продукцией, своими ценами, своим описанием, контактами, новостями. То есть, каждый партнер сетевой компании будет иметь сайт, с ее полным актуальным каталогом, который легко и быстро обновляется. Чтобы передать информацию о товарах, сразу всем представителям, понадобится нажатие всего одной кнопки.
  • У сетевой компании появляется возможность при небольших финансовых затратах оказать эффективную поддержку своим партнерам, что в свою очередь позволяет значительно увеличить объем продаж и узнаваемость бренда.

Что получают представители сетевой компании:

  • Удобный, многофункциональный сайт, который легко и быстро обновляется его поставщиком. На свой сайт представитель может также самостоятельно добавлять товары других поставщиков или получать их в сайт в автоматическом режиме.
  • Если партнер сетевой компании арендует торговую площадь на рынке или в торговом центре, то его товары будут показываться на сайте этого торгового комплекса.
  • Экономия на интернет-продвижении. Покупателю при поиске нужного товара в определенном регионе выдается информация о магазине представителя (при совпадении запроса с названиями товарных категорий или товаров).

Если у Вас еще нет сайта, Вы решили его создать, но не знаете с чего начать, рекомендуем прочитать эту статью.

Для арендаторов Торговых центров и рынков полезной будет следующая статья.