Вы зарегистрировались на портале inStella.ru. При этом Вы получили бесплатный сайт и личный кабинет для его заполнения. Но сайт надо наполнить информацией. Как сделать, чтобы ваш сайт привлекал внимание потенциальных покупателей и поисковиков.
Поисковики любят тексты. Поэтому чем больше текстовой информации вы дадите на сайте, тем быстрее и лучше он будет проиндексирован.
Описание компании
Рекомендуем дать развернутое описание компании. Напишите, какую продукцию вы выпускаете или реализуете, какие услуги выполняете. Посетителям вашего сайта и потенциальным покупателям может быть интересно, какое вы используете оборудование и сырье, какие применяете технологии. Не забудьте отметить достоинства ваших товаров или услуг и рассказать о ваших преимуществах перед конкурентами. Приложите к описанию фото, иллюстрирующее производство, фотографии сертификатов и т.п.
Дополнительно на сайте размещайте статьи о своей продукции, новинках, применяемых технологиях. Делитесь полезной информацией со своей аудиторией.
Об адресах компании
Внесите адреса всех подразделений компании (офисы, магазины, филиалы, представительства и т.п.). Это важно по нескольким причинам.
- Этим вы информируете покупателей обо всех доступных местах продаж.
- Информация о вашей компании и ее продукции с вашего сайта автоматически поступает на центральный поисковый портал inStella. Здесь, используя систему фильтров, пользователь может ограничить регион поиска своей областью, районом, городом и даже улицей. Если у вас есть магазин в этой зоне, но вы не внесли в базу его адрес, то пользователь его не увидит.
- Информация о продукции и услугах компании автоматически транслируется на сайты тех областей, районов и населенных пунктов, в которых находятся ваши подразделения, если вы указали их на своем сайте. Подробнее об этом читайте на странице https://instella.ru/mo/. Там же вы можете найти сайт-каталог своего региона и перейти на него.
- Если ваши магазины или торговые точки находятся в торговых центрах или на рынках, привяжите их к соответствующим торговым комплексам. После этого информация о товарах магазинов будет автоматически транслироваться на сайты ТЦ, ТК и рынков. Каталог торговых комплексов на портале inStella.
Таким образом, указав все адреса компании, вы заявите о своей продукции на многих площадках и расширите свою целевую аудиторию.
Кроме общего описания компании можно дать описание каждого подразделения и магазина. В описаниях рекомендуем указывать режим работы, рассказать, как добраться до офиса или магазина и приложить схему проезда. Если есть какие-либо специфические особенности данного подразделения, расскажите и о них.
Для каждого магазина, офиса или филиала можно создать телефонный справочник. Он позволит вашим клиентам сразу обращаться к тому сотруднику, который занимается интересующим его вопросом.
О размещение продукции
При размещении товарных позиций рекомендуется давать как можно больше полезной информации. Для каждого изделия укажите все важные характеристики, цены, разместите фотографии. В описании изделия расскажите о его достоинствах, назначении, способах применения и т.п. Помните, что покупатель хочет получить как можно больше информации об интересующем его изделии, и если он ее не найдет у вас, то может обратиться в другую компанию.
Обратите внимание, что ваши товары демонстрируются не только на вашем сайте, но и в поисковой системе inStella, на сайтах торговых комплексов, областей, районов и населенных пунктов. И чем лучше представлен ваш товар, тем больше у вас шансов завоевать внимание целевой аудитории. Опять же и поисковики будут относиться к вашему сайту более лояльно.
Почему важно заполнять характеристики изделий, а не просто рассказать о них в описании? На центральном поисковом портале inStella и на всех сайтах, входящих в систему, для поиска используются фильтры. Поэтому, если пользователь будет искать продукт конкретного производителя, размера или цвета, а вы не заполнили эти поля, то ваш товар не попадет в выдачу.
Все товары в системе размещаются в соответствующих рубриках. Для повышения продаж, лучше помещать их в подходящие категории. Например, если покупатель ищет трикотажный сарафан, а вы разместили такой сарафан в раздел Платья, то он его не найдет. Мы заботимся о том, чтобы пользователь получал как можно более точный ответ на свой запрос, поэтому модераторы портала проверяют размещенные изделия на соответствие выбранной рубрике. Изделия, привязанные не к тем категориям, могут быть удалены без предупреждения (
Посмотрите на свой сайт глазами посетителя. На поиске посмотрите, как ваш товар выглядит на фоне других товаров этой категории. Сравнивайте и делайте выводы.
Успехов.Примеры каталогов на портале inStella
Косметика для волос
Женские туники
Альбомы для фотографий