
Подавляющее большинство торговых центров не имеют сайтов, а те, что имеют – в основном представлены в Интернете сайтами-визитками. На них можно найти только общую информацию: адрес, контакты, описание, перечень магазинов и, в лучшем случае, схему расположения торговых точек. Сайтов же с информацией о реализуемых в торговом комплексе товарах вообще единицы. Это объясняется тем, что для создания и поддержания такого сайта требуются значительные финансовые затраты и содержание в штате квалифицированных специалистов. Сейчас такие сайты создаются двумя способами:
- Администратор сам вносит информацию о товарах, предоставленную ему арендаторами.
- Всем арендаторам дается доступ в сайт для внесения информации о своих товарах.
Но, пожалуй, самое сложное – это привлечь в такие сайты арендаторов. Ведь им надо самостоятельно готовить информацию, а во втором случае еще и вносить ее. А если у арендатора есть свой сайт, то заниматься дублированием информации он вряд ли захочет. Все это приводит к тому, что сайты торговых центров содержат ограниченный и во многом устаревший перечень реализуемых товаров.
Но выход есть!
В стране активно внедряется Национальная Информационная Система (НИС РФ), в которой не только любой арендатор, но и любой торговый центр или рынок могут иметь бесплатный сайт. Причем информация в сайт ТК поступает автоматически (без участия человека) с сайта арендатора. Это значит, что любая информация о продукции, которая появляется у него на сайте, тут же появляется на сайте ТЦ, рынка или ярмарки. А если учесть, что в сайт арендатора, при его желании, могут сбрасывать каталоги своей продукции все его поставщики, то на сайте торгового комплекса будет всегда представлена актуальная, полная и достоверная информация о реализуемой продукции. Причем у многих арендаторов появляется возможность работать и под заказ.О возможных способах создания сайта магазина читайте здесь.
В НИС РФ любой магазин может иметь бесплатный сайт
Таким образом, благодаря НИС РФ у администрации ТЦ и арендаторов появляется полноценный сайт-каталог, который легко формируется и поддерживается самими арендаторами, а это в свою очередь значительно увеличивает привлекательность Торгового Комплекса для покупателей.
На сайте торгового центра или рынка существуют разные режимы презентации товаров и удобная система поиска. Здесь же магазины могут информировать покупателей о распродажах, акциях и скидках, так как Топ-новости, размещенные на сайтах магазинов, автоматически транслируются на сайте ТЦ. Здесь же администрация торгового комплекса может размещать свои новости, различные статьи, описание, свой телефонный справочник и другую информацию.
Сайты ТЦ, рынков и ярмарок являются эффективным интернет-инструментом и для любой сетевой компании, так как позволяют ей с одного личного сайта легко размещать свою продукцию сразу во всех ТЦ, ТРЦ и ТРК, где работают ее магазины.Примеры сайтов торговых комплексов, который наполняется арендаторами
ТК "Ярмарка Текстильщик" (г. Иваново)
ТК "Текстиль РИО" (г. Иваново)