Успешная реализация готовой продукции – ключевая цель любого производителя. Неважно, какими путями она будет попадать к покупателю. Главное, чтобы каналы сбыта и продвижения товаров были стабильными, давали возможность улучшать финансовые показатели и удерживать лидерские позиции в своем сегменте.
В таких ситуациях на помощь компаниям-производителям приходят дилеры – специалисты по продажам, обслуживающие конечных потребителей. Выступая в роли посредников, они организуют эффективное распределение продукции по маркетинговым сетям, развивая новые и расширяя уже сформированные рынки. Рассмотрим, как и где быстро найти бизнес-партнеров для продвижения и сбыта товаров.
Где найти дилеров для реализации готовой продукции
Посещайте специализированные выставки, в которых всегда принимают участие опытные посредники, в том числе и отраслевые. Не будет лишним изучить все объявления в СМИ и на специализированных онлайн-ресурсах. Самый простой способ эффективного маркетинга и сбыта товаров через интернет – профильный ресурс INSTELLA.RU.
Портал поддерживает возможность бесплатного создания сайтов с установлением партнерской связи между поставщиком и реализатором. Производители загружают каталоги с информацией о своей продукции, после чего за один клик пересылают ее на сайты партнеров - оптовиков и реализаторов.
Благодаря этому здесь успешно работают тысячи посреднических компаний России, совершающих оптовые покупки и осуществляющих последующий сбыт через свои маркетинговые сети. Чем быстрее вы зарегистрируетесь в системе и чем больше добавите товарных позиций, тем скорее найдете распространителей для продвижения и продажи производимой продукции.
Почему стоит выбрать информационно-поисковую систему INSTELLA.RU, а не другие аналогичные площадки? Потому что ресурс создан специально для обеспечения комфортного и выгодного сотрудничества производителей и реализаторов. Размещение на портале дает ряд безусловных преимуществ:
- поиск бизнес-партнеров осуществляют профильные сервисы портала;
- возможность быстрого поиска дилеров по регионам;
- бесплатный сайт с функцией неограниченного добавления каталогов;
- трансляция информации на региональные экономические порталы;
- профессиональная техническая поддержка.
Выбирая дилеров для оптовых продаж продукции, обратите внимание на их опыт работы и профессионализм, наличие знаний об определенных рынках, наличие бизнес-плана, желание развиваться и заключать успешные сделки. Ищите агентов, которые уже работали с конкретной целевой аудиторией и имеют опыт построения маркетинговых сетей. В определенных ситуациях есть смысл дать шанс начинающим предпринимателям, главное, чтобы их привлекало ваше направление.
Почему выгодно привлекать дилеров для сбыта и продвижения товаров
Потому что для многих компаний создание собственных отделов прямых продаж – это весьма затратный и невыгодный процесс. Строительство и открытие филиалов в регионах требует больших ресурсов и времени. Намного проще создать сайт в системе INSTELLA.RU, где производители быстро ищут дилеров и могут развивать сети распространителей.
Профессиональные агенты и фирмы-посредники будут организовать прямые продажи, заниматься продвижением и другими вопросами точно так же, как если бы компания открыла офис и наняла персонал. При этом не нужно высвобождать из производства человеческие и денежные ресурсы, оплачивать склады и транспорт, нести другие расходы.
Развитие дилерских сетей для оптовых продаж продукции позволит:
- охватить и расширить рынки сбыта;
- увеличить объемы поставок и прибыль;
- предложить покупателям максимум товаров;
- анализировать потребности целевой аудитории;
- противостоять натиску конкурентов;
- сэкономить на рекламных кампаниях.
Как заинтересовать дилеров в партнерстве и сотрудничестве
В первую очередь компании должны обеспечить посредникам благоприятные условия для успешной реализация готовой продукции. К ним относятся: оперативная доставка, всевозможные рекламные мероприятия, акции, скидки, льготные расценки, система предварительных заказов и другие. При этом бонусы для дилеров высокой квалификации всегда должны быть более привлекательными, чем для новичков.
Чем лучше производитель заинтересует распространителей в продвижении товаров на рынке, тем эффективней будет их коммерческая деятельность. Стимулирование должно иметь четко сформулированные цели, например, чем выше рост продаж, тем больше комиссионное вознаграждение. Только в таких случаях усилия посредников будут мобилизованы за короткий отрезок времени.
Создание хорошего канала продвижения и сбыта – залог успешного развития компании. Именно поэтому поиск дилеров нужно начинать на профильных ресурсах. Регистрация на INSTELLA.RU позволит направить максимум усилий на построение эффективной маркетинговой сети, а не гоняться отдельно за каждым посредником. Системный и планомерный подход обязательно даст качественный результат! Не знаете с чего начать? Обратитесь в службу поддержки!
C возможностями системы на примере сотрудничества производителя со своими партнерами (оптовиками и реализаторами) коротко познакомит наш ролик.
О том как и где искать партнеров по бизнесу так же рассказывается здесь.